• USD

    - 489.33

  • EUR

    - 566.3

  • CNY

    - 72.36

  • RUB

    - 6.74

Как прием витамина D влияет на давление, сахар и холестерин

Как прием витамина D влияет на давление, сахар и холестерин

Новое исследование о витамине Д вновь доказало его эффективность. Исследователи изучили, как его прием влияет на кардиометаболические факторы риска, передает Sports.kz со ссылкой на Doctorpiter.ru.

Подробнее в источнике

  • Витамин D
  • Давление
  • Сахар
  • Холестерин
  • исследование
  • риск
  • исследователи
  • Эффективность
источник sports.kz
  • Поделиться:

Читайте также:

Кол-во тэгов: 4

Не все так однозначно. Ученые нашли связь между «хорошим» холестерином и Альцгеймером

  • 0

Кол-во тэгов: 3

Назван самый полезный сухофрукт, необходимый при проблемах с ЖКТ. Богат калием — снижает давление и холестерин

  • 0

Кол-во тэгов: 3

Названа «золотая» специя для здоровья — выручает при инсульте, онкологии, артрите. Снижает холестерин и сахар

  • 0

Кол-во тэгов: 3

«Ешьте обязательно». Этот продукт признали плодом мудрости — приводит в норму гемоглобин, снижает давление и «плохой» холестерин

  • 0

Кол-во тэгов: 3

Названа самая полезная рыба для пожилых — бережёт сердце и регулирует холестерин. Богата на йод, хром и витамин D

  • 0

Кол-во тэгов: 3

Назван самый полезный для здоровья напиток — снижает холестерин и давление. Хорош для почек, сердца и мозга

  • 0

Ребрендинг и обновление нашего сайта

Кто и как нам помог, читайте далее

Популярное сегодня

Как идет строительство железнодорожной линии Мойынты – Кызылжар

  • 1

Фоторепортаж с матча Премьер-Лиги «Ордабасы» — «Кайрат» 2:1

  • 1

Токаев поздравил казахстанцев с Международным днем защиты детей

  • 1

Казахстан завоевал серебро чемпионата Азии по художественной гимнастике

  • 1

Елена Рыбакина проиграла во втором круге «Ролан Гаррос»

  • 1

Дожди с грозами ожидаются в Казахстане в ближайшие дни

  • 1