• USD

    - 487.76

  • EUR

    - 562.39

  • CNY

    - 71.97

  • RUB

    - 6.75

Этот продукт снижает риск развития деменции у людей старше 50 лет — он есть в каждом доме

Этот продукт снижает риск развития деменции у людей старше 50 лет — он есть в каждом доме

Регулярное употребление куриных яиц может значительно снижать риск развития деменции. К такому выводу пришли учёные из Университета Вулверхэмптона и Королевского колледжа Лондона, результаты их исследования опубликованы в журнале Nutrients, передает Sports.kz со ссылкой на Life.ru.

  • Куриные яйца
  • Деменция
  • исследование
  • риск заболевания
  • Профилактика деменции
  • питание
  • здоровье мозга
источник sports.kz
  • Поделиться:

Читайте также:

Кол-во тэгов: 4

Для чего гипертоникам ежедневно надо выпивать чашку кофе

  • 0

Кол-во тэгов: 4

Назван неожиданный фактор, который повышает вероятность деменции

  • 0

Кол-во тэгов: 4

Эта приятная привычка помогает снизить риск деменции — запомните ее

  • 0

Кол-во тэгов: 3

Эти продукты снижают «плохой» холестерин и помогают предотвратить деменцию

  • 0

Кол-во тэгов: 3

Названы самые вредные блюда из картофеля — грозят онкологией

  • 0

Кол-во тэгов: 3

Кардиологи назвали две смертельно опасные пищевые привычки

  • 0

Ребрендинг и обновление нашего сайта

Кто и как нам помог, читайте далее

Популярное сегодня

Как идет строительство железнодорожной линии Мойынты – Кызылжар

  • 1

Фоторепортаж с матча Премьер-Лиги «Ордабасы» — «Кайрат» 2:1

  • 1

Токаев поздравил казахстанцев с Международным днем защиты детей

  • 1

Казахстан завоевал серебро чемпионата Азии по художественной гимнастике

  • 1

Елена Рыбакина проиграла во втором круге «Ролан Гаррос»

  • 1

Дожди с грозами ожидаются в Казахстане в ближайшие дни

  • 1